вторник, 15 октября 2013 г.

Первая 1000!


Сегодня я с радостью отметила, что у моего блога, созданного менее трех месяцев назад, было более тысячи просмотров! А ведь еще недавно мне казалось, что мечта иметь свой сайт малоосуществима.
Те платформы, на которых я пыталась запустить бесплатный сайт, были очень сложными, и мне не хватало знаний.


Но ища в целях самообразования информацию о копирайте, я нажала на контекстную рекламу о курсах копирайта Юлии Волкодав. Ее простые и эффективные советы помогли мне  упорядочить фрагменты знаний, почерпнутых от разных опытных копирайтеров. И заметьте - все это я получила бесплатно! Хотя у Юлии есть платные тренинги, но благодаря ее материалам, находящимся в открытом доступе, я:
- улучшилась в написании веб-текстов, переняв ее богатый опыт;
- создала и поддерживаю живым блог (парочка предыдущих сайтов у меня "умерли");
- зарегистрировалась на биржах для фрилансеров, где смогла продавать статьи по удобной мне цене, а не по стандартной, установленной студией копирайта;
- открыла кошельки в системе Веб-мани и наконец-то научилась пользоваться электронными деньгами;
- зарегистрировала свою рассылку;
- увидела новые цели и перспективы для заработка в Интернете.

Многие уже спрашивали меня, как начать зарабатывать написанием статей. Я не могу посоветовать ничего лучше, как обратиться к материалам Ю. Волкодав. Доступ к ним вы можете получить, нажав на баннер в правой нижней части страницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий