пятница, 26 июля 2013 г.

Приветствую!

В  отрочестве у меня была настольная книга для девочек, некоторые советы из которой я применяю до сих пор. Спасибо ее автору Софии Могилевской! Еще я помню бабушкину зачитанную книгу "Домоводство", которая, наверное, досталась другим потомкам моей бабушки.

Все мы нуждаемся в советах, столкнувшись с мелкими, но неприятными бытовыми проблемами. Жаль, что подобные книги устаревают каждые несколько десятилетий. Ведь мы уже не используем скипидар, синьку и не кипятим белье. Но ценные и применимые в современной жизни полузабытые рекомендации там наверняка есть!

Я загорелась идеей собрать такие простые и безопасные для здоровья советы в одной электронной книге. Так сказать, 
"Нехлопотное домоводство XXI века".

Поделитесь, пожалуйста, какие разделы вы хотели бы видеть в этой книге?

Комментариев нет:

Отправить комментарий